Краткий обзор cowon plenue j

Технические характеристики

  • дисплей: сенсорный AMOLED 3,7 », 480х800;
  • процессор: двухъядерный ARM Cortex A9 1,2 ГГц;
  • встроенная память: 128 ГБ;
  • поддержка карт памяти: micro-SD SDXC (до 128 ГБ);
  • поддерживаемые форматы: DXD, DSD (64/128), FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, WavPack, MP3, WMA, OGG;
  • максимальная частота сэмплирования: DXD — 352,8 кГц, DSD — 5,64 МГц, PCM — 192 кГц;
  • разрядность: 16/24 бит;
  • поддержка текстов: LRC, LDB, Lyrics3, ID3 Tag Lyrics;
  • интерфейс для загрузки файлов: micro-USB (v2.0);
  • ЦАП: Burr-Brown PCM1792A;
  • соотношение сигнал/шум: 120 дБ;
  • общий уровень гармонических искажений шум (THD N): 0,0006%;
  • уровень на выходе (RMS): 2,0 В;
  • полный выходной импеданс: 3 Ома;
  • питание: аккумулятор Li-POL 3,7 В / 3 000 мАч;
  • время автономной работы: ~ 8,5 часов;
  • время зарядки (USB): ~ 4 часа;
  • выход: 3,5 мм на наушники / цифровой оптический;
  • габариты: 64,5 х 116,4 х 13,4 мм;
  • вес: 173 грамма.
  • Встроенная память: 64 ГБ
  • Поддержка карты памяти: microSDXC до 128 ГБ
  • Дисплей: сенсорный AMOLED 3,7» 480×800
  • Процессор: двухъядерный ARM Cortex A9 1,2 ГГц
  • Поддерживаемые форматы: DXD, DSD (64/128), FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, WavPack, MP3, WMA, OGG, TTA, DCF
  • Максимальная частота сэмплирования:
  • — DXD: 352,8 кГц
  • — DSD: 5,64 МГц
  • — PCM: 192 кГц
  • Разрядность: 16/24 бит
  • Поддержка текстов: LRC, LDB, Lyrics3, ID3 Tag Lyrics
  • Интерфейс для загрузки файлов: micro-USB (v2.0)
  • ЦАП: Burr-Brown PCM1795
  • Соотношение сигнал/шум: 120 дБ
  • Взаимопроникновение каналов: –132 дБ
  • Общий уровень гармонических искажений шум (THD N): 0,0007 %
  • Эквалайзер: JetEffect 7: 10 полос, 66 установок (из них 16 пользовательских), обработки BBE (BBE, Mach3Bass, 3D Surround, MP Enhance), спецэффекты: Chorus (8 режимов), Reverb (9 режимов)
  • Уровень на выходе (RMS): 2,0 В
  • Полный выходной импеданс: 3 Ом
  • Питание: аккумулятор Li-POL 3,7 В/3000 мАч
  • Время автономной работы: ~ 10 часов
  • Время зарядки (USB): ~ 4 часа
  • Выход: 3,5 мм на наушники/цифровой оптический
  • Габариты: 64,5×114,3×13,4 мм
  • Масса: 170 граммов
  • Версия прошивки на момент тестирования: 1.11
Читать далее:  15 лучших конвекторов для дома

Комплектация

Плеер поставляется в матово-чёрной картонной коробке.

В комплекте — само устройство, кабель USB{amp}lt; ={amp}gt;micro-USB, чехол из натуральной кожи, краткое руководство пользователя и гарантийные документы.

Сетевого адаптера нет — предполагается, что зарядка аккумулятора будет производиться от компьютера по USB. Можно также использовать блок питания от любого смартфона на 5 В / 2 А — так сказано в в инструкции. Что несомненно удобно и практично.

Коробка из чёрного матового картона могла бы показаться скромной, если бы не блестящая лента титанового цвета, опоясывающая упаковку и скрепляющая две её части — она намекает на высокий статус устройства.

Краткий обзор cowon plenue j

В комплекте: сам плеер, USB-кабель, краткое руководство пользователя и гарантийные документы. На некоторых зарубежных ресурсах упоминается кожаный чехол, но на самом деле его нет. Как и зарядного устройства — создатели аппарата подразумевали, что у всех, кого он может заинтересовать, имеется стандартная USB-зарядка от смартфона, которая отлично справится с дополнительной работой. Всё правильно: не надо умножать сущности, мы обойдёмся теми, что уже есть.

Внешний вид

Корпус из анодированного алюминия кажется массивным, хотя плеер весит всего 170 граммов, не на много тяжелее современных смартфонов. Вся лицевая панель закрыта стеклом Gorilla Glass 3. Можно не сомневаться, что при бережном отношении оно очень надолго сохранит свой безупречно новый вид.

Качество изготовления очень высокое, дизайн строгий и лаконичный, материалы премиальные — всё это создаёт ощущение элитного изделия, вполне соответствующего своей цене.

Откровенно говоря, оформление PLENUE M автору понравилось больше, чем у старшей модели: вместо затейливой квадратной клавиши включения с подсветкой, которая меняла свой цвет в зависимости от состояния плеера, появилась небольшая кнопка, которая отлично выполняет своё предназначение и прекрасно вписывается в дизайн. Индикация заряда сохранилась — этим занимается миниатюрный светодиод рядом с кнопкой.

На правой боковой грани расположены качелька громкости, кнопка PLAY/STOP и ещё одна качелька для перемещения по трекам или интервалам по 3/5/10/20/30 секунд (значение выбирается в настройках).

На нижнем торце — разъём 3,5 мм, на который выведены аналоговые выходы (на наушники или линейный — режим выбирается в настройках) и цифровой оптический — с его помощью можно подключить плеер, например, к внешнему ЦАПу или AV-ресиверу в составе стационарной системы. Рядом — разъём micro-USB для зарядки и подключения к компьютеру (чтобы загружать музыку или использовать плеер в роли внешнего ЦАПа), а также слот для карт microSD (с ёмкостью максимум 128 ГБ).

https://www.youtube.com/watch?v=yastatic.netvideo-player0xf7edcf0pages-commonyoutubeyoutube.html#html=

Корпус монолитный, из анодированного алюминия, фронтальная панель почти целиком покрыта стеклом Gorilla Glass 3, олеофобное покрытие отсутствует.

Дизайн строгий, но именно это в совокупности с безупречным качеством исполнения делает внешность плеера «богатой».

Помимо чёрного цвета модель также доступна в серебристом и золотом решении.

Краткий обзор cowon plenue j

В тонких зазорах между кнопкой управления питанием и корпусом видна подсветка, меняющая цвет в зависимости от состояния. Помаргивает голубым при воспроизведении или просто в режиме ожидания, постоянно горит красным при зарядке и зелёным — после её завершения. При желании эту иллюминацию можно отключить в системных настройках.

На одной из боковых граней сосредоточены органы управления: качелька громкости, кнопка запуска и остановки воспроизведения, и ещё одна качелька — для перемещения по трекам или временным отрезкам (шагами по 2/3/4/5/10/20/30 секунд — значение задаётся в настройках).

На нижней грани — разъём 3,5 мм, на который выведены и аналоговый, и цифровой оптический выходы. Рядом под пластиковой заглушкой — micro-USB для зарядки и загрузки контента, а также слот для карт micro-SD с поддержкой носителей с ёмкостью до 128 ГБ.

Конструкция

О внутреннем устройстве плеера известно немного, но достаточно, чтобы преисполниться к нему уважения. Цифро-аналоговый конвертор — на чипе Burr-Brown PCM1792A. Он используется, к примеру, в ЦАПе Aestetix Pandora USB DAC стоимостью свыше $ 8100. Ну, и в популярной звуковой карте ASUS Essence ST/STX тоже.

Впрочем, отнюдь не один чип определяет звучание аппаратуры — важна также его «обвязка» (интерфейсы ввода/вывода, аналоговый тракт, питание и т.д.) и даже разводка платы. Благодаря использованию термостабилизированного кварцевого генератора (TCXO) создателям плеера удалось снизить джиттер (искажение формы цифрового сигнала) до чрезвычайно низкого значения в 1 пс, а это очень важно для точного преобразования цифры в аналог.

Регулировка громкости осуществляется в аналоговом тракте (для звука это лучше, чем цифровые манипуляции), но — с цифровым управлением на 140 ступеней, что позволило сделать изменение уровня очень плавным (для сравнения: у смартфонов — 15-30 ступеней). Правда, за это приходится расплачиваться задумчивой работой — требуется много раз давить на кнопку.

О конструкции аналогового усилительного тракта фирменная документация умалчивает, указывается лишь крайне малый уровень нелинейных искажений (не более 0,0006%). Это и в самом деле очень выигрышный показатель, однако судить по нему о реальном качестве звука не стоит, поскольку важно, за счёт каких схемотехнических решений это значение было достигнуто.

Компьютерная часть устройства построена на двухъядерном процессоре Cortex A9 1,2 ГГц, и этого с лихвой хватает не только для декодирования «тяжёлых» музыкальных файлов и для быстроты графического интерфейса, но и для ресурсоёмких цифровых обработок, объединённых в систему JetEffect 7. В его составе:

Обзор Cowon PLENUE M: младший максимум

54 готовых пресета, включая четыре пользовательских, 10-полосный графический эквалайзер, спецэффекты (восемь вариантов Chorus и девять — реверберации), а также комплекс BBE от компании BBE Sound Ltd. В его составе — весьма любопытные по воздействию на звук обработки ViVA (2 варианта), Mach3Bass, MP и BBE Headphone (3 варианта).

Дисплей, процессор — как у PLENUE 1, а вот объём встроенной памяти уменьшен вдвое, до 64 ГБ. Невелика потеря, поскольку в совокупности с SD-картой вместимость хранилища получается очень солидной. Кто-то, возможно, даже сможет хранить там всю свою фонотеку.

Вместо 24-битного чипа Burr-Brown PCM1792A в цифро-аналоговом конверторе теперь используется 32-битный Burr-Brown PCM1795. Большинство характеристик у них совпадает, причём некоторые из них у PCM1795 даже лучше, единственное, в чём он уступает 92-му — это соотношение сигнал/шум и динамический диапазон, но разница совсем мала и вряд ли может быть заметна на слух.

Вполне возможно, что изменилась и обвязка чипа, и аналоговый тракт, но информации на этот счёт нет. Известно только, что новинка сохранила термостабилизированный кварцевый генератор (TCXO), что позволило свести джиттер до исчезающе малого значения в 1 пс, а также аналоговый регулятор громкости с цифровым управлением и 140 шагами.

Также известен исключительно важный показатель — выходной импеданс усилителя, у PLENUE M он не превышает 3 Ома. А это позволяет рассчитывать, что аппарат будет хорошо сочетаться с самым широким спектром наушников.

Логическая подсистема плеера работает под управлением 2-ядерного процессора Cortex A9 1,2 ГГц — на нём «держится» графический интерфейс, навигация по файлам, их декодирование и воспроизведение, а также богатейший блок цифровых обработок JetEffect 7: 54 пресета, включая 4 пользовательских, 10-полосный графический эквалайзер, спецэффекты (8 вариантов Chorus и 9 — реверберации), а также комплекс BBE от компании BBE Sound Ltd, известного разработчика процессоров для профессиональных студий.

Обзор Cowon PLENUE M: младший максимум

Впрочем, всё это изобилие может пригодиться при использовании с откровенно посредственными наушниками или воспроизведении некачественно записанного материала. Конечно, есть сомнения, что плееру столь высокого класса, как PLENUE M, придётся сталкиваться с подобным. Но с маркетинговой точки зрения, эти функции отнюдь не лишние, поскольку никто из конкурентов таким богатством обработок не обладает.

USB DAC или USB MSC. Установка драйверов на компьютер не требуется, но за это придётся расплачиваться отсутствием поддержки ASIO, а также максимальной частотой сэмплирования 96 кГц. Тем не менее, если требуется воспроизвести музыку с ноутбука, а на PLENUE M не осталось свободного места, это может быть спасительным решением.

Интерфейс

Операционная система создана Cowon на основе Linux. Работает гладко, быстро и устойчиво. Каких-либо проблем, вроде тех, что отмечались у предыдущих моделей семейства PLENUE с ОС Android, не наблюдается.

Экрана 3,7 ’’ с разрешением 480х800 вполне достаточно для сенсорного управления и отображения обложек. Размеры графических элементов оптимизированы под эти параметры.

В самом верху экрана расположена полоска статус-бара, показывающая порядок воспроизведения и состояние плеера, а также тип наушников — иконка с изображением вкладышей или полноразмерных головных телефонов. В первом случае уровень громкости изначально устанавливается на отметку 50, во втором — увеличивается. Переключение — в меню настроек. Также в статус-баре отображается уровень громкости и индикатор разряда батареи.

При воспроизведении в левом нижнем углу обложки показывается время в секундах, а слева направо по картинке идёт полоса заливки — показывает, какая часть трека уже прошла. Ниже расположен обычный «градусник» (то есть progress bar), так что эта «фишка» оказывается лишней, и её можно безболезненно отключить в панели настроек (выпадает при нажатии на иконку с шестерёнками в левом верхнем углу).

В нижней части дисплея расположены индикаторы уровня — стрелочные, или в виде полосок. Их тоже можно выключить — тогда обложка диска будет отображаться полностью, иначе на неё накладывается поле с переключателями порядка воспроизведения. Дизайн индикаторов меняется вместе со сменой темы оформления (в актуальной на момент тестирования прошивке их всего пять).

Если повернуть плеер в ландшафтную ориентацию, интерфейс становится другим — отображается лента с обложками альбомов, что позволяет быстро сменить пластинку. Сделать это можно и через кнопку меню в верхнем левом углу. Навигация по контенту и его сортировка реализованы в плеере логично и доходчиво, и приспособиться к ним можно, даже не заглядывая в руководство пользователя.

Возможна блокировка — либо одного экрана, либо экрана и кнопок — выбирается в меню настроек. Активизируется или отключается коротким нажатием клавиши питания.

Возможности настройки чрезвычайно развитые. Все описывать не будем, отметим лишь одну — переключение режима цифрового фильтра у ЦАПа. В русскоязычном интерфейсе этот пункт обозначен как «DAC фильтр — медленно / быстро». Речь идёт о выборе характеристики фильтра — с крутым или плавным спадом. В первом случае звук получается более ярким, но резким и утомительным, во втором — мягким и комфортным.

Плеер работает под управлением фирменной ОС, созданной Cowon на ядре Linux. Интерфейс плавный, без каких-либо тормозов и глюков. Тем, кто привык к смартфонам с дисплеями 5» и больше, экран может показаться не слишком большим. На самом деле его достаточно, тем более, что увеличение диагонали привело бы к увеличению стоимости и веса плеера, а также снизило бы время автономной работы. Так что 3,7» — в самый раз.

Вся необходимая информация на экран выводится в статус-баре или поверх картинки обложки (характер отображения можно выбирать в настойках). Очень красивые индикаторы уровня в нижней части экрана — они могут быть стрелочными или полосками, как на профессиональных пультах, их оформление меняется в зависимости от выбранной темы (всего их пять).

Если мельтешение индикаторов надоело, их можно отключить через меню, которое выдвигается сверху после нажатия на пиктограмму с шестерёнкой, в качестве бонуса мы получаем немного увеличенную картинку обложки. В том же меню находятся все переключатели, которые могут часто использоваться: добавление воспроизводимого трека к списку «любимых», вход в основной раздел настроек, доступ к пресетам эквалайзера и обработкам, смена порядка воспроизведения и его отображения (прошедшее время, оставшееся и т.д.), интервал перемещения по треку, выбор вида индикаторов, темы и смена режима работы выхода — наушники или линейный.

Блокировка от случайных нажатий возможна в двух вариантах: одного лишь сенсорного экрана или и экрана, и кнопок. Очень ценный пункт настроечного меню — характеристика цифрового фильтра у ЦАПа (этот пункт обозначен как «DAC фильтр»): «Медленно» или «Быстро» — в первом случае звук мягче и комфортнее, во втором — более звонкий, яркий и жёсткий.

Кому что больше нравится, лично я предпочитаю первый. Ещё один интересный пункт — «DSD усилитель» — в нём можно выбрать увеличение уровня при воспроизведении DSD-файлов, оптимальным вариантом обычно бывает 6 дБ. А вот выбора типа наушников (накладные или вкладыши), который был реализован у PLENUE 1, здесь нет. Ну и ладно, обойдёмся.

Звук

В программе прослушивания — музыка разных жанров: рок (Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC), оркестровая и камерная классика (с демонстрационного диска McIntosh Spectacular Reference), вокальный джаз (Melody Gardot), блюз (Beth Hurt, Joe Bonamassa), фьюжн (Bill Frisell, Esbjorn Svensson Trio). Форматы — FLAC (от 16 бит / 44,1 кГц до 24 бит / 192 кГц) и DSD64/128.

Разница между материалом в стандартном и высоком разрешении на слух заметна только при последовательном сравнении — это говорит о высоком качестве цифро-аналогового преобразования. Наиболее явные преимущества Hi-Res-материала перед CD Audio проявляются, как ни странно, у бюджетных конверторов — не потому, что файлы в высоком разрешении воспроизводятся ими лучше, а потому, что стандартные — хуже.

Наушники — двух типов: полуоткрытые Fostex TH-5BB (44 Ома / 96 дБ) и закрытые Audio-Technica ATH-MSR7 (35 Ом / 100 дБ) — обе модели динамические. Разница в акустическом оформлении предопределяет значительные отличия в их звучании, сказывается и принадлежность к разным ценовым категориям. Fostex TH-5BB можно было купить в России на момент тестирования за 2500-3 000 руб. Audio-Technica ATH-MSR7 в России ещё не продавались, но на eBay их можно было купить по цене от 16 до 21 тысячи рублей.

Удивительно, но Fostex TH-5BB вполне приемлемо звучат в паре с PLENUE 1, причём даже без каких-либо обработок. Однако их бюджетность всё же проявляется в сглаженной динамике и подёрнутых дымкой высоких частотах, что не мешает им подчёркивать искажения и шум магнитной ленты на старых записях (например, у Led Zeppelin).

В паре со смартфоном Samsung Galaxy S4 характер звучания TH-5BB в целом сохраняется, только их недостатки проявляются ещё больше — верха становятся ещё более ватными, динамика — совсем вялой. Так что для дорогого аппарата эти наушники — явный мезальянс.

Наушники Audio-Technica оказались отличным партнёром для PLENUE 1: некоторый дефицит басов, свойственный закрытым моделям, легко исправить.

Высокие частоты хороши изначально, так что значительной коррекции им не требуется. На мой вкус, лучшим пресетом оказался BBE Headphone 3. Звук получился прозрачным, быстрым, динамичным и энергичным. Субъективно воспринимаемый частотный баланс близок к идеалу, середина — реалистична и гармонически точна, вокал — живой и выразительный.

К качеству звука я очень требователен (если не сказать — придирчив), но тандем из наушников ATH-MSR7 и плеера PLENUE 1 вызвал исключительно положительные эмоции.

Как всегда, слушаем самую разную музыку от классики и джаза до металла — в стандартном CD-разрешении и в Hi-Res (192/96/48 кГц/24 бита). Тестовые наушники: Audio-Technica ATH-W1000X (закрытые, импеданс 42 Ома, чувствительность 100 дБ), Audio-Technica ATH-A2000X (закрытые, импеданс 42 Ома / 101 дБ), KOSS UR18 (закрытые, 32 Ом / 92 дБ) и Marshall Major II (закрытые, 63 Ом / 99 дБ).

Обзор Cowon PLENUE M: младший максимум

Наушники не просто разных типов, с разными импедансом и чувствительностью, но и с собственным звуковым характером. Самую сложную нагрузку для усилителя дают высокоомные ATH-W1000X, а у вот у KOSS UR18 к серьёзному подъёму на басах добавляются резонансы на верхней середине и высоких, причём их далеко не всегда удаётся исправить с помощью эквалайзера.

Подъём на басах сохранился, но он очень легко убирается эквалайзером. Также слегка поднимаются самые высокие частоты. И всё! Середина и верхняя середина гармоничны, никаких резонансов там не слышно. Автор давно уже махнул рукой на эти наушники, а оказывается, в них вполне можно слушать музыку. Более того, благодаря низкому выходному импедансу усилителя, наушники играют певуче и легко, чего за ними никогда не водилось при работе от смартфона или недорогого плеера. Эта же лёгкость и плавность течения музыки сохраняется и со всеми другими наушниками. Впрочем, это уже заслуга не только усилителя, но и ЦАПа.

Audio-Technica ATH-W1000X показались поначалу излишне яркими, но оказалось, что цифровой фильтр ЦАПа находится в «быстром» положении, после переключения звук приобрёл идеальную чистоту, прозрачность, ушёл навязчивый акцент на самых высоких частотах. Потрясающе глубокие и отчётливые басы. Избыточная реверберация на «Медовом месяце» от Lana Del Rey создаёт ощущение ирреальности, но нисколько не снижает разборчивость пения и не маскирует мельчайшие подробности аккомпанемента. Энергетика тяжёлого рока — сногсшибательная.

Переходим на «трудные» Audio-Technica ATH-AD2000X. Приходится сразу же увеличивать уровень на выходе — до 100, но ещё остался солидный запас (максимум — 140). Звук немного грубее, чем у ATH-W1000X, высокие не такие подробные, басы пожиже, эмоциональная подача более сдержанная. Однако уже через несколько минут слух адаптируется, и можно слушать с большим удовольствием.

Заблаговременно уменьшаем громкость и переключаемся на недорогие наушники KOSS UR18: высокие немного осветляются, середина становится чуть менее естественной, басы в норме. Вот в этих наушниках, как ни странно, звук приятнее с «быстрой» характеристикой фильтра. В целом играют очень даже неплохо.

Разница в классе головных телефонов, безусловно, сказывается, но к ним всем слух быстро адаптируется, так что даже на самых дешёвых из них можно слушать музыку без отвращения. Со смартфоном так не получится.

Автономность и аккумулятор

Литий-полимерный аккумулятор на 3000 мАч — этой ёмкости хватает примерно на 10 часов работы. Так указано в документации, и это соответствует эмпирическим данным автора. В нашем случае плеер «отрубился» через девять часов с небольшим, но это естественно, поскольку воспроизводились файлы в высоком разрешении и без перерыва.

На ресурс батареи влияет также активность обработок, формат файлов и степень компрессии, время активности экрана, уровень громкости, импеданс и чувствительность наушников и, само собой разумеется, характер музыки — на тяжёлом роке аккумулятор разрядится быстрее. При зарядке от компьютера слушать плеер нельзя, поскольку он переходит в режим MSC, а вот с резервной внешней батареей (power bank) можно наслаждаться музыкой и одновременно пополнять запас энергии.

Автономная работа

Литий-полимерный аккумулятор на 3 000 мАч — не так уж мало для устройства без модуля радиосвязи и адаптеров Wi-Fi и Bluetooth, а также с небольшим экраном, который большую часть времени может быть выключен. Производитель заявляет время автономной работы приблизительно в 8,5 часов, правда, не сообщает, при каких условиях было получено это значение.

А ведь реальный ресурс батареи зависит от очень многих факторов: от импеданса и чувствительности наушников, громкости, характера музыкального материала и продолжительности перерывов между прослушиваниями. В самом жёстком варианте использования — с непрерывным воспроизведением тяжёлого рока на комфортной громкости в наушниках Audio-Technica индикатор заряда превратился в красный контур через шесть часов.

После отключения от зарядки аппарат обновляет индексы и выключается. Поел и — спать.

Итоги

Отправляясь в дорогу с этим плеером, необходимо одеться, как подобает истинному джентльмену. Иначе могут подумать, что вы эту стильную и явно дорогую вещь украли. Увы, но желание слушать музыку в высоком качестве часто не совпадает с финансовыми возможностями. Возможно, найдутся тонкие ценители музыки, которые согласятся питаться объедками и ходить в лохмотьях, лишь бы купить этот замечательный во всех отношениях аппарат.

Плюсы:

  • реально высокое качество воспроизведения;
  • поддержка Hi-Res файлов, включая DSD;
  • возможность адаптировать звучание практически под любые наушники;
  • элегантный дизайн, качественное исполнение, удобный графический интерфейс.

Минусы:

  • нельзя заряжать плеер одновременно с прослушиванием музыки.

Автор текста: Василий Зуев

Многие, прочитав этот обзор, возможно, зададутся вопросом: зачем нужны такие дорогие плееры? Отвечаем: чтобы слушать музыку в максимально высоком качестве, приближенном к живому исполнению. Тогда возникает «эффект присутствия», и музыка «доходит» в полной мере. Чтобы иметь возможность пользоваться разными наушниками (скажем, одни для дороги, другие для дома) и с ними всеми звук был достойным.

Плюсы:

  • великолепное звучание;
  • способность проявить по максимуму потенциал любых наушников;
  • привлекательный внешний вид;
  • качественное исполнение;
  • продуманный графический интерфейс.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ObzorTop