5 лучших клиник удаления папиллом и родинок в москве

Показания к услуге

Основное показание к удалению родинок – субъективное желание пациента скорректировать внешность. Но порой процедура показана из медицинских соображений.

Дерматологи рекомендуют превентивное удаление выпуклых образований, расположенных на лице, шее и в зоне декольте. Они постоянно подвергаются воздействию ультрафиолета, в связи с чем могут малигнизироваться. Желательно избавляться и от тех родинок, что подвержены опасности бытового травматизма – локализованные в паху, подмышечных впадинах, волосистой части головы. Они легко повреждаются при ношении тесного белья, бритье, расчесывании. Срыв родинки повышает риск перерождения в раковую опухоль на 25-30%.

Показаниями к процедуре могут стать следующие симптомы:

• появление новой подозрительной родинки на лице или теле;
  • покраснение и отечность кожи вокруг узелка;
  • шелушение и огрубение поверхности образования;
  • быстрый рост, размытие контуров, осветление или потемнение родинки;
  • зуд и жжение нароста;
  • асимметрия;
  • кровоточивость;
  • выпадение волосков;
  • стремительное распространение родинок.

Указанные признаки требуют срочного обращения к врачу и тщательной диагностики. При установленном злокачественном процессе обычное косметическое удаление строго противопоказано. Игнорирование симптомов приводит к плачевным последствиям. Раковые опухоли склонны быстро прогрессировать, а лечение на поздних стадиях может оказаться безрезультатным. Не допускайте развития патологии и не пытайтесь удалить родинку самостоятельно – посетите квалифицированного специалиста.

Удаление родинок противопоказано при:

• подозрении на онкологию;
  • первичных и вторичных иммунодефицитах;
  • острых инфекциях и воспалениях;
  • декомпенсированных заболеваниях внутренних органов и систем;
  • нарушениях коагуляции;
  • герпесе в активной стадии;
  • склонности к келоидным рубцам;
  • свежем загаре;
  • беременности;
  • менструации.

Удаление образований

Папиллома является поражением кожи и слизистых оболочек, вызванное вирусом. Заражение возможно половым, контактным и перинатальным способами.

Дмитриев Николай Алексеевич

У своих пациентов наши врачи диагностируют следующие виды образований:

• Кожные (бородавки). Такие образования обычно возникают на руках. Локальные поражения зачастую обнаруживаются у детей и подростков. В случае наличия у пациента иммунодефицитного состояния образования имеют широкое распространение.
  • Вульгарные (простые). Такие образования проявляются твердыми шишечками с ороговевшей грубой поверхностью и имеют диаметр от 1 миллиметра. Некоторые поражения сливаются в единое. Нередко вульгарные образования занимают внушительную поверхность на коленях и тыльной стороне пальцев и ладоней. Одиночные поражения могут появиться и несколько лет не изменяться. Возможен и их быстрый рост и распространение.
  • Подошвенные. Такие образования возникают с появления блестящей шишечки небольшого размера. В некоторых случаях вокруг со временем появляются дочерние, напоминающие пузырьки (их называют мозаичными бородавками). Подошвенная форма – одна из самых неприятных, так как может затруднять передвижения и вызывать неприятные ощущения.
  • Плоские. Такие образования представляют утолщенные гладкие шишечки светло-желтого цвета или слегка окрашенные, круглой или многоугольной формы. При появлении таких поражений они начинают чесаться. Поврежденный участок краснеет и вызывает неприятные ощущения.
  • Остроконечные кондиломы. Такие образования нередко остаются незамеченными. Некоторые из поражений могут перерождаться в злокачественные.
Читать далее:  Рейтинг колясок-трансформеров 2020: ТОП 7 лучших моделей для детей по отзывам родителей

Различают и другие формы поражений. Особенности имеющихся у вас определит наш дерматолог, который проведет осмотр и при необходимости назначит дополнительное обследование.

Лазерная терапия

Данная процедура является безопасной, так как уровень проникновения лучей в слой эпидермиса определяется индивидуально. Образование отмирает и отваливается в результате воздействия лазера. На месте поражения не остается следов. Одновременно с ликвидацией папилломы лазером происходит коагуляция сосудов, что предотвращает риски кровотечений.

Электрокоагуляция

5 лучших клиник удаления папиллом и родинок в москве

Данный метод также является эффективным и безопасным. Благодаря ему можно удалить даже маленькие образования на ножках. Процедура не имеет ограничений, так как активность используемого тока контролируется врачом. Специалист точно подбирает подходящую частоту импульсов в соответствии с возрастом своего пациента и местом расположения новообразования.

Радиоволновая терапия

Эта процедура тоже безболезнена и безопасна. При таком удалении используются высокочастотные волны, способные подобно ножу рассекать ткани и постепенно испарять клетки.

Криотерапия

Данная процедура подразумевает использование жидкого азота, температура которого составляет -400 градусов. Новообразование буквально замораживается. Клетки повреждаются, отмирают, а само повреждение со временем отпадает.

Такое удаление позволяет избавиться от образования навсегда. Риск рецидивов очень низок.

К достоинствам процедуры также относят:

• Короткий срок реабилитации. Кожа быстро восстанавливается, так как манипуляция не провоцирует воспалительных и иных негативных процессов.
  • Улучшение питания кожи и процессов кровообращения.
  • Универсальность. Удаление лазерное папиллом может проводиться пациентам любого возраста.
  • Высокий косметический эффект. После использования лазера не остается шрамов и рубцов. Благодаря этому методику можно использовать для удаления повреждений даже на лице.

Подтипы услуги

Данный метод применяется при особо крупных размерах родинки. К нему также прибегают при диагностированной меланоме, если опухоль проросла глубоко в ткани. Образование обычно иссекают вместе с соседними фрагментами кожи. Рану ушивают и накрывают повязкой. Швы снимают спустя 7-10 дней. Операция проводится преимущественно под местной анестезией. Общий наркоз используется в редких случаях.

Образование удаляется парами жидкого азота сверхнизкой температуры. Способ идеально подходит для устранения маленьких родинок. Процедура проводится при исключении онкологии. После удаления на обработанном участке остается малозаметный рубчик. Главный минус метода – невозможность отправления материала на гистологию.

Читать далее:  Как выбрать сушилку для овощей и фруктов

В этом случае родинка удаляется раскаленной петлей, которая присоединена к прибору, подающему электрический ток низкой частоты. Образование буквально «выжигается» под воздействием тепла. Родинка остается целостной, что позволяет отправить ее на лабораторное исследование.

Представляет собой разрушение тканей посредством высокочастотных радиоволн (около 3,5-4 МГц). В процессе используется «холодный радионож» – аппарат «Сургитрон». Его насадка не соприкасается с кожей во время удаления родинки. Рана быстро и бесследно регенерируется.

Бесконтактный, бескровный и безопасный метод удаления родинок. Процедура выполняется с помощью аблятивного углекислотного лазера (СО2). Проникая вглубь кожи, луч послойно испаряет пораженные ткани. Капилляры по краям раны коагулируются, что исключает кровотечение. Противомикробные свойства излучения делают процедуру стерильной.

Особенности лечения

К сожалению, пока не разработано препаратов, которые могли бы вылечить от вируса папилломы человека (ВПЧ). В некоторых случаях образования исчезают самостоятельно. Если этого не происходит, а поражение часто травмируется, доставляет неудобства или портит внешность, проводится удаление обнаруженных поражений.

Соколова Ксения Антоновна

Важно! Решение о лечении принимает врач совместно с пациентом.

При этом учитываются особенности образований, их количество, размер и другие параметры. Особое внимание уделяется общему состоянию пациента и наличию у него сопутствующих заболеваний.

Удаление папиллом в Москве в нашей клинике осуществляется только при отсутствии у пациента противопоказаний, к которым относят:

• беременность и лактацию;
  • нарушения свертываемости крови;
  • онкологические патологии;
  • серьезные вирусные и иные заболевания.

Предварительная подготовка

Подготовка к удалению родинок обязательна. Больной должен пройти консультацию дерматолога и онколога. Врач проведет визуальный осмотр и выполнит дерматоскопию, в ходе которой оценит состояние краев, форму, симметрию, однородность структуры и цвета, глубину залегания и четкость границ образования. Перед лазерной и радиоволновой процедурой врач может назначить вам общий и биохимический анализ крови, коагулограмму, тесты на ВИЧ, RW и вирусные гепатиты.

Преимущества обращения в «СМ-Клиника»

• Профессиональный подход. Удаление папиллом лазером проводятся опытными специалистами, которые владеют разными методиками и не допускают ошибок.
  • Использование современных и безопасных стерилизованных материалов и инструментов. Благодаря этому обеспечивается максимальная защита тканей от попадания в них опасных микроорганизмов и развития инфекционных и воспалительных процессов.
  • Удобное время приема. Вы всегда можете записаться на консультацию и удаление новообразования в комфортные для себя часы.
  • Эффективное и безопасное проведение процедуры. Удаление папиллом лазером выполняется с применением современных технологий, методик и инструментов.
  • Оптимальная стоимость услуги.
Читать далее:  Топ-10 самых высоких мостов в мире

Если вы хотите уточнить особенности удаления лазерного папиллом и недорого воспользоваться услугой, свяжитесь с оператором нашего контакт-центра. Он ответит на все вопросы и запишет на прием.

Сроки, цены, результаты и последствия

Длительность – 1-15 минут.

Курс лечения – 1 сеанс.

Стоимость удаления родинки – от 150 до 3000 рублей за единицу. Средняя цена в Москве составляет 1200 рублей.

Результат – бесследная ликвидация пигментированного образования и защита от возможного перерождения родинки в злокачественную опухоль.

Осложнения процедуры связаны с некомпетентностью врача. Заниматься удалением родинок имеют право только дерматологи и онкологи, но не косметологи! К негативным последствиям вмешательства относят развитие меланомы, кровотечение, грубое рубцевание. После удаления родинки нельзя мочить ранку, загорать, срывать корочку.

Преимущества обращения в «СМ-Клиника»

На сервисе представлено 5 клиник, в которых можно удалить родинку. Как выбрать правильную?

Для объективности представления важно учесть и положительные, и отрицательные отзывы пациентов.

• Шаг 2. Ищем выгодные предложения

Многие клиники и медицинские центры регулярно проводят акции, которые помогут вам сэкономить деньги.

• Шаг 3. Выбираем удобное расположение

Поиск клиники по локации поможет вам выбрать ближайшее к дому учреждение. Это сохранит время и энергию, которую вы затратили бы на поездки.

• Шаг 4. Оцениваем оснащение клиники

Современные клиники оснащены экспертным оборудованием и инструментарием, помогающим проводить процедуры безопасно и комфортно. В них используются качественные препараты и материалы от мировых фармацевтических концернов.

У вас получилось найти отличную клинику и компетентного врача? Помогите определиться другим пользователям – оставьте отзыв на портале.

Выбирая врача для проведения процедуры, опирайтесь на отзывы пациентов о конкретном специалисте.

( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ObzorTop