Лучшие офтальмологические клиники Новосибирска 2019

Лечение глаз в Новосибирске

Новосибирские офтальмологи применяют современные методы и средства для лечения глаз, добиваясь полного излечения, или, если это невозможно – стараются остановить развитие заболевания.

Окулисты рекомендуют проверять зрение не реже одного раза в год.

Специализация филиала: современное оперативное лечение катаракты с применением лазера, ультразвука по технологиям бесшовных малых разрезов. Ранняя диагностика и лечение глаукомы с использованием лазерных технологий. Комплексное лечение по остановке прогрессии близорукости у детей, косоглазия.

Новейшие технологии исправления близорукости, дальнозоркости и астигматизма, в том числе с применением новейшего фемтосекундного лазера FEMTEC 520F (Technolas Perfect Vision). Операции на сетчатке и стекловидном теле, в том числе у пациентов с сахарным диабетом. Лечение пациентов с офтальмоэндокринной патологией.

Лечение пациентов с применением методов эфферентной терапии и лимфотерапии.

ул. Колхидская, 10

12.08.2019 12:25:24

Эксперт: Борис Каганович

Серьезные болезни глаз излечивают в лучших офтальмологических клиниках. Наши специалисты выяснили, какие медучреждения Новосибирска рекомендуют хорошую помощь в излечении патологий зрительных органов. Распределение мест в рейтинге основано на отзывах пациентов и видах услуг которые предоставляются.

При подборе офтальмологической клиники нужно обратить собственное внимание на такие факты:

1. история работы заведения;
  2. наличие нового оборудования;
  3. квалификация медперсонала;
  4. цена на услуги;
  5. наличие очередей.

В Новосибирске работают около 20 клиник, где смогут помочь решить подобные проблемы, как блефарит, близорукость, термический ожог, катаракта. Познакомимся с очень популярными из них.

Номинация место название товара рейтинг
Отличные офтальмологические клиники Новосибирска для взрослых 1 Филиал ФГАУ НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» им. Федорова 5.0
2 Клиника Пузыревского 4.9
3 Эксимер 4.8
4 Клиника микрохирургии глаза «Вижу» 4.7
5 Омикрон 4.6
Отличные детские офтальмологические клиники Новосибирска 1 Офтальмологический центр Глазка 5.0
2 Детская офтальмологическая клиника «Эксимер КИДС» 4.9
3 Центр детского зрения «Илария» 4.8

Первая номинация включает центры медицины, в которые могут обратиться взрослые жители Новосибирска.

В клинике работают более 85 докторов, практически половина имеют высшую специальность, семь являются профессорами медицины . Филиал специализируется на своевременном лечении катаракты с применением фемтосекундного лазера и ультразвука, комплексной терапии исправления близорукости и косоглазия у взрослых и детей.

Учреждение активно работает с научно-исследовательскими институтами. Отдел координации занимается консультацией населения, изменяет число обращений, порядок поступления пациентов на прием. Телефоны 7-383-209-00-44. адрес:

• трансляция хода операций из клиники;
  • 13 специальных отделений;
  • хорошая организация записи и приема;
  • хорошая диагностика и эффективное лечение;
  • среди докторов есть профессора медицины ;
  • современные способы и инновационная аппаратура.
Читать далее:  Какой телевизор лучше выбрать в 2020 году: бюджетный, средний и премиум сегмент || 5 лучших производителей телевизоров рейтинг 2020 топ 5

Продолжает рейтинг глазная клиника «ДОК», которой управляет врач К. Пузыревский. Собственную работу она начала примерно двадцать лет назад.

Доктора консультируют взрослых и юных пациентов, излечивают разные патологии глаз, проводят операции.

Сюда обращаются люди с диагнозами «миопия», «косоглазие», «очень высокое глазное давление», «помутнение хрусталика», «атрофия визуального нерва». В клинике удачно используют магнитотерапию, оптическое лечение, ортоптику, плеоптику. Размещается учреждение по адресу Урицкого, 21. Контактный номер: 383-247-9914.

Мед. центр начал собственное существование больше десяти лет назад. Тут диагностируют и излечивают разные патологии глаз. В клинике проводят операции и выбирают контактные линзы. Профессионалы заведения имеют высшую специальность и предписывают удачное лечение астигматизма, дальнозоркости, глаукомы, помутнения хрусталика.

Сюда обращаются родители с детками, у которых выявлены косоглазие, амблиолия, близорукость. В медучреждении практикуют способ факоэмульсификации, дающий возможность убирать катаракту в любом возрасте. Учреждение медицины размещается по адресу улица Арбузова, 1/1. Телефоны 383-249-70-07.

Центр включает 5 комнат диагностики, оздоровительный кабинет для малышей и свой салон оптики. Достаточно удобно приобрести очки сразу же после их назначения. В клинике трудятся около 7 офтальмологов, которые также могут принимать и взрослых. Главное направление – лечение заболеваний глаз у детей. Все доктора считаются членами Сибирской ассоциации детских офтальмологов.

Сюда обращаются, дабы получить хорошую консультацию, быстр пройти проверку и решить подобные проблемы, как близорукость, косоглазие, конъюнктивит, гиперметропия, амблиопия. Контакты: улица Нарымская, 19. 8-383-388-4017.

Детская клиника «Эксимер КИДС» слывет опытными докторами с большим стажем и высокой квалификацией. Тут принимают очень маленьких пациентов – после 2-х дней от рождения. Дружелюбная обстановка и комфортный интерьер импонируют деткам любого возраста. Если судить по впечатлениям, малыши с удовольствием идут на следующий прием.

Для диагностирования применяют самые последние технологии. В самом центре удачно вылечивают косоглазие, близорукость, спазм аккомодации и дальнозоркость. В «Эксимер» обращаются родители, чтобы приготовить собственное чадо к нагрузкам в школе, снять утомление глаз и закрепить зрительную систему. Клиника выстроена на улице Фрунзе, 57А. Телефоны 383-44-76.

Читать далее:  Краткий обзор штиль is5000

Последнее место рейтинга принадлежит центру «Илария». В клинике проводят проверку заболеваний глаз и используют оборудование последнего поколения. Успешно лечить патологии позволяет оригинальный подход мастеров. Сюда обращаются, чтобы убрать подобные проблемы, как повреждения, близорукость, потеря зрения. Доктор выберет нужные очки и линзы, назначит хорошую терапию.

К хорошим качествам относят большой профессионализм врачей, подходящую стоимость лечения. В самом центре сделаны все нужные условия для приема небольших пациентов – телевизор, зона для игр. Очередей в клинике нет. Находится «Илария» по адресу улица Линейная, 51. Номер телефона: 383-249-70-07.

Лучшие офтальмологические клиники Новосибирска 2019

Для каждого человека важно здоровье. И в случае любого заболевания значимо получение качественных медицинских услуг. Это же касается и такого важного органа, как глаза. Самые трудные заболевания лечатся в научных институтах и более серьезных лечебных заведениях. О лучших офтальмологических клиниках Новосибирска пойдет речь ниже.

Глаза называют зеркалом души, но помимо этого они показывают и на общее состояние здоровья человека. Большая часть глазных болезней – это признак других патологий, таких как:

• ревматизм;
  • сахарный диабет;
  • панкреатит;
  • гипертония;
  • проблемы со щитовидной железой;
  • ожирение.

В современном мире человек больше всего напрягает глаза. Уже со школы у деток начинает падать зрение. Но никто своевременно об этом не задумывается и к врачу обращаются только тогда, когда произошло непоправимое. Чтобы избежать подобных проблем нужно регулярно, хотя бы раз в год посещать офтальмолога.

При первых симптомах падения зрения нужно обратиться к офтальмологу — специалисту, который проводит диагностирование глазных заболеваний, определяет патологии глаз и назначает лечение. Острота зрения проверяется офтальмологами с помощью таблицы.

Офтальмология – это наука, которая изучает глазной блок, его составляющие:

• глазное яблоко;
  • веки;
  • слезные органы;
  • конъюнктива;
  • глазницы.

Офтальмолог обязан в первую очередь выслушать пациента, а затем провести диагностику. Сначала проверяется острота зрения, а затем измеряется давление внутри глаза, осматривается глазное дно. Если есть необходимость, то пациент направляется к другим специалистам:

• терапевту;
  • невропатологу;
  • эндокринологу.

И только после полного исследования назначается лечение – подбираются очки или прописываются лекарства. При таких заболеваниях как травма глазного яблока, глаукома, катаракта, близорукость или дальнозоркость высокой степени назначается оперативное лечение.

Читать далее:  Краткий обзор canon xf405

Не только глазное яблоко, но и другие части органов зрения подвергаются болезням и в этом случае нужно, чтобы специалист правильно поставил диагноз и провел лечение.

Чаше всего человеческие глаза подвергаются заболеваниям, которые может определить только офтальмолог и при этом назначает курс лечения.

Блефарит – возникает в результате попадания в глаз инфекции. Выражается воспалительными процессами в веках. Основные симптомы:

• жжение;
  • зуд;
  • покраснение;
  • припухлость век.

Лечится заболевание с помощью компрессов и лекарственных препаратов.

Контактный дерматит возникает в результате использования косметики или моющих средств, которые вызывают аллергическую реакцию. В этом случае веки краснеют, воспаляются, появляется зуд и жжение. Устранить проблему можно, прекратив использование раздражителя. А так же офтальмолог назначает компрессы, мазь и капли.

Термический ожог возникает в результате длительного пребывания под палящими солнечными лучами. Если после травмы на протяжении суток боль не проходит, нужно немедленно обратиться к специалисту. При ожоге высокой степени посещение врача нельзя откладывать.

Конъюнктивит – это инфекционное заболевание, в результате которого конъюнктива воспаляется. В результате этого заболевания расширяются сосуды, что и приводит к покраснению. Основными симптомами заболевания являются:

• зуд;
  • слипание век;
  • появление гноя в уголках глаз.

Лечение заболевания проводится с помощью мази и капель.

Самым распространенным заболеванием нашего времени остается сухость глаз. Болезнь появляется в результате больших нагрузок из-за просмотра TV, персональных компьютеров и других гаджетов. Несмотря на то, что в аптеках в свободной продаже есть большое количество средств от сухости глаз, лучше всего если лечение назначит специалист.

Ячмень – это острый воспалительный процесс сальной железы. Первым признаком заболевания является уплотнение на веке. Лечится с помощью прикладывания компресса.

Тяжелые случаи лечатся в офтальмологических институтах, но здесь очень часто приходится ждать очереди. Если есть возможности и заболевание не слишком тяжелое, то можно обратиться в частную клинику. Но среди десятков подобных заведений как выбрать то, где действительно окажут помощь?

Место

Характеристика в рейтинге

Топ-5 лучших глазных клиник Новосибирска

( Пока оценок нет )